(обязательное)
Пример оформления реферата
____________________________________________________________
Иванов М.И. Маркетинговое исследование потенциальных возможностей предприятия.
Место дипломирования – ПО «Инжгеодезия», руководитель – к.т.н., доц. Алексеева З.Е.
2000 г., 80с., 10 табл., 7 рис., 1 прил., 15 источников
МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, РЫНОК УСЛУГ, ОПРОС, ОБЪЕМ
ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ.
В работе представлены особенности маркетингового исследования в производственной структуре. Проведен анализ рынка. Определены производственные мощности ПО «Инжгеодезия».
Проанализированы ценовая и сбытовая стратегии подразделения. Обоснована структура управления подразделением. Результаты работы будут использованы на ПО.