ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

 

Пример оформления реферата

____________________________________________________________

 

 

 

РЕФЕРАТ

 

Иванов М.И. Маркетинговое исследование потенциальных возможностей предприятия.

 

Место дипломирования – ПО «Инжгеодезия», руководитель – к.т.н., доц. Алексеева З.Е.

 

2000 г., 80с., 10 табл., 7 рис., 1 прил., 15 источников

 

         МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, РЫНОК УСЛУГ, ОПРОС, ОБЪЕМ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ.

 

В работе представлены особенности маркетингового исследования в производственной структуре. Проведен анализ рынка. Определены производственные мощности ПО «Инжгеодезия».

Проанализированы ценовая и сбытовая стратегии подразделения. Обоснована структура управления подразделением. Результаты работы будут использованы на ПО.

 

Hosted by uCoz